Отказ от услуг, аннулирование заказа.

Возврат денежных средств за отмененные или неполученные услуги Клиенту возможен только в безналичной форме. Возврат денежных средств, оплаченных Клиентом с помощью банковской платежной карты, возможен только путем перечисления денежных средств на ту банковскую платежную карту, которая была использована для оплаты услуг. Срок возврата денежных средств на карту может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента, выпустившего карту. В случае продолжительных государственных праздников срок возврата денежных средств может быть увеличен по независящим от Исполнителя причинам.

  1. Все условия бронирования заказа, в том числе внесение любых изменений в оформленные заказы, отказ от услуг, равно как и другие условия оказания услуг регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, установленными соответствующим компаниями-перевозчиками.
  2. Клиент обязуется производить любые изменения оплаченной брони на предоставление услуг только через Исполнителя. При отмене бронирования услуги Клиентом непосредственно у компании-перевозчика без предварительного обращения к Исполнителю, денежные средства, уплаченные за заказ, возврату не подлежат.
  3. Изменение пассажиров в заказе, даты, времени трансфера и иных существенных условий заказа доступно исключительно путем оформления нового заказа и отмены ранее оформленного.
  4. Отказ от услуги трансфера и аннулирование заказа возможны следующими способами:
    1. путем направления Исполнителю письменного уведомления на электронную почту Исполнителя info@altamar.by с запросом на аннулирование заказа и указанием:
      • номера бронирования (номер, присваиваемый заказу после подтверждения оплаты и указанный в Посадочном талоне)
      • ФИО Клиента (либо пассажира) и маршрута перевозки. Бронь считается аннулированной после подтверждения получения Исполнителем письменного уведомления об аннулировании заказа.
    2. путем личной подачи заявления об отказе от услуги трансфера в двух экземплярах в офис ООО «Альтамар» по адресу 220013 г.Минск, ул. Я.Коласа 37, офис 38 комн.4. Датой получения Исполнителем уведомления об отказе от поездки будет считаться дата и время, проставленные Исполнителем для входящей корреспонденции, на экземпляре Клиента.
  5. Порядок возврата оплаты за услуги трансфера в случае аннулирования заказа:
    1. Денежные средства возвращаются в полном размере (100%) при отказе от трансфера не позднее, чем за 72 часа до запланированного времени выезда.
    2. Денежные средства возвращаются в размере не менее 50% при об отказе от трансфера не позднее, чем за 48 часов до запланированного времени выезда.
    3. Денежные средства не возвращаются в случае уведомления об отказе от трансфера менее, чем за 24 часа до запланированного времени выезда, либо в случае неуведомления/несвоевременного уведомления о желании отказаться от поездки со стороны Клиента.
ВВЕРХ